
Опрессовка это испытание закрытой системы избыточным давлением. В случаях с гбц она необходима для проверки на герметичность системы охлаждения головки (водяной рубашки).
Дефекты в системе охлаждения, такие как трещины, микротрещины, свищи, нежелательная коррозия водяных каналов могут и влекут за собой массу неприятностей таких как перегрев мотора, некорректная работа цилиндров, прогар клапанов, сёдел клапанов, прикипание форсунок к своим посадочным местам и так далее. Именно поэтому опрессовка является первостепенной и на 99% обязательной операцией, если Вы, конечно, на 100% не уверенны в целостности ГБЦ.
В связи с тем что опрессовка производится в специализированной гидравлической ванне и в большинстве случаях гбц поставляются к нам так скажем не в «подарочной упаковке», то услуга мойки является обязательной, иначе гарантия точности операции снижается!
Технология опрессовки:
- Головка блока цилиндров помещается на стенд горизонтально, камерами сгорания вверх, далее все водяные каналы закрываются резиновыми прокладками, формой чуть более превышающие сами каналы и прижимается прозрачной плитой из плексигласа создавая герметичность системы. Далее создаётся давление в системе и производится погружение полученной конструкции в заранее прогретую ванну опрессовочного стенда.
- Наличие трещин показывают нам выходящие пузырьки воздуха.
- Давление поддерживаемое в системе не менее 5bar
- Температура воды при испытании не менее 60 градусов Цельсия
Подводя итоги – не стоит экономить на этой услуге по причине того что дефекты рассмотренные выше не всегда являются визуальными и выявляются исключительно по средствам опрессовки.
Основополагающий вывод – рентабельность ремонта и ответ на главный вопрос о том, стоит ли проводить дальнейшие процедуры про ремонту.
С уважением, мастера «сервис деталь».
Наш телефон: 52-55-66