Калининград, ул. Дзержинского 248

+7 (4012) 52-55-66 info@gbc39.ru

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ влечёт за собой целый перечень процедур цели которых вернуть «заводские параметры».

Основной причиной снятия головки является перегрев мотора, который влечёт за собой массу неприятностей: прогорание прокладки под ГБЦ, искривление клапанов и их сёдел, как следствие потеря компрессии, износ направляющих втулок, износ постелей распредвалов( из-за потери давления масла на высоких температурах), деформация прилегающей плоскости и т.д.
Всё это требует незамедлительного устранения и именно комплексное воздействие поможет вернуть нужные характеристики двигателя.

Поэтапно рассмотрим комплекс мероприятий, который необходим в 80% случая снятия ГБЦ. Первое что необходимо произвести это опрессовка, о которой мы рассказывали в предыдущей статье. Далее следует разборка с последующей дефектовкой. Обращается внимание на всё: износ клапанов, их втулок и сёдел, наличие коррозии в рубашке охлаждения. За ломанные при снятии шпильки, болты, свечи так же включаются в список необходимого ремонта.
Когда дефектовка произведена и согласована с клиентом – начинается проведение работ строго по правильному технологическому процессу.

Обрабатываются рабочие фаски клапанов либо производится их замена, фрезеруются сёдла либо так же заменяются на новые, притираются клапана для достижения идеального прилегания к седлу. В это время ГБЦ подвергается чистке впускных и выпускных каналов, высверливанию всевозможных заломов, исправлению плоскости прилегания, технической мойки после всех процедур. Далее следует сборка с обязательной заменой МСК и регулировкой тепловых зазоров для ГБЦ в которых это необходимо.
Все операции производятся профессионалами с большим опытом работы и на специализированном оборудовании.

Хочется отметить тот факт что за корректность работы мотора отвечает не только ГБЦ, и искать причину перегрева нужно комплексно, рассматривая всё что касается системы охлаждения, проверить работоспособность температурных датчиков, вентиляторов охлаждения, радиаторов, помпы и т.д.

Качество охлаждающей жидкости тоже играет большую роль, являясь ещё и смазывающим компонентом для помп на современных двигателях, а отсутствие нужной смазки может привести к заклиниванию вала помпы и соответственно повлечёт за собой перегрев.


С уважением, мастера «сервис деталь».
Наш телефон: 52-55-66